Что такое собственная торговая марка?
Собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) — торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет). Создавая частные марки, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением.
Товары собственных торговых марок магазинов дешевле аналогов до 30%. Низкие затраты на рекламу и маркетинг за счёт достаточности продвижения товара на месте продаж значительно снижают себестоимость товара. Отсюда — более низкая цена на товары собственной марки по сравнению с аналогичными товарами других торговых марок.
В большинстве случаев для производства товаров под марками сетей используются мощности независимых заводов. В редких случаях товары производятся на предприятиях, находящихся в собственности самих компаний владельцев собственных торговых марок.
Уже пробовали наши продукты?
РОСТ

Товары «Рост» — это широкий выбор товаров высокого качества по доступной цене.

Отличительная особенность марки — качество как у известных брендов, но по более низкой цене, которая достигается через отсутствие затрат на глобальное продвижение и закупки товаров напрямую у производителей.

Рост. Качество доступно!

Перейти в интернет-магазин
Простой выбор

Товары «Простой выбор» — это специальное предложение для покупателей, которые предпочитают экономить при покупке ежедневно необходимых товаров.

Отличительная особенность марки - всегда низкая цена и стабильное качество, соответствующее качеству товаров эконом-сегмента.

Простая и запоминающаяся упаковка поможет легко найти эти товары в торговом зале.

Почему Простой выбор?! Потому, что дешевле! 

Перейти в интернет-магазин