Первая сотня. «Слата» открывает юбилейную «ХлебСоль»
За три с половиной года сеть развилась с одного магазина до сотни. И это – далеко не предел, в этом году «Хлеб-Соль» расширится настолько, что выйдет за пределы Иркутской области. Вспомним, как развивалась сеть дискаунтеров, и чем обусловлен такой головокружительный успех.
Как развивалась «Хлеб-Соль»
Первый продуктовый дискаунтер «Слата» открыла в ноябре 2014 года в Иркутске, и с тех пор «Хлеб-Соль» успешно развивается во всей Иркутской области. На конец марта 2018 года сеть продуктовых дискаунтеров вырастет до 102 магазинов. Всего в 2018 году планируется открыть 35 дискаунтеров.
В 2018 году «Хлеб-Соль» шагнёт за пределы Иркутской области – в Забайкальский край.
Дискаунтеры «Хлеб-Соль» открыты в городах Иркутск, Ангарск, Братск, Шелехов, Усолье-Сибирское, Черемхово, Саянск, Вихоревка, Тулун, Байкальск, Слюдянка, поселках Усть-Ордынский, Бохан, Тельма, Урик, Залари, Оса, Новонукутский, Еланцы, Белореченский.
Покупатели любят «Хлеб-Соль» за низкие цены на неширокий, оптимально подобранный ассортимент товаров ежедневного спроса, за удобное расположение магазинов рядом с домом или работой.
Секрет успеха
В этом году торговая сеть «Слата» отмечает свое 15-летие. В чем же секрет успеха? На этот вопрос отвечает Вячеслав Заяц, основатель сети:
«Успешный бизнес – это результат верной стратегии и большого труда, а сам успех - это эффективность. Об эффективности компании нужно печься заранее и постоянно заботиться, и тогда, если приложить массу усилий, много работать и трезво думать – тогда можно достигнуть успеха.
Но самое главное: важно хорошо знать своего покупателя. Два формата, которые мы развиваем, – супермаркеты ’Слата’ и дискаунтеры ‘ХлебСоль»’– ориентированы на разных покупателей, на разные привычки, на разный карман.В дискаунтере важны, прежде всего, низкие цены. Должна быть сильная логистика, которая подкрепляет наши форматы».
Материал подготовлен "Сибирским Информационным Агентством"