300-й магазин торговой сети!

21.08.20 #открытие 

Компания «Слата» на 2020 год поставила амбициозные цели по развитию сетей – увеличение дискаунтеров «ХлебСоль» более чем на 20% и трансформация супермаркетов «Слата» по концепции «Слата-2 Мира» light. Сети успешно идут к поставленным целям в независимости от нынешнего экономического климата. Сегодня компания открыла свой 300 магазин в городе Чита, это суммарное количество 79 супермаркетов «Слата» и 221 дискаунтер «ХлебСоль»

 

С начала года дискаунтеры «ХлебСоль» начали открываться в северных городах Иркутской области – Усть-Илимск, Усть-Кут. В Забайкалье, в краевом центре и маленьких соседних городках, ежемесячно открываются магазины. 

«Сегодня мы открываем наш 300 магазин, им стал дискаунтер «ХлебСоль» в городе Чите. Ровно два года назад мы приняли верное решение и открыли в Забайкальском крае свои первые дискаунтеры, сейчас их здесь уже 36. В целом, в день, все универсамы посещают более 160 000 покупателей. В нынешних нестабильных экономических условиях этот формат чувствует себя наиболее устойчиво, потому как готов предложить покупателям хороший ассортимент по низким и выгодным ценам - более 1000 товаров, постоянные выгодные акции, широкий ассортимент от собственной торговой марки. До конца года в Забайкальском крае откроется еще 8 дискаунтеров», - поделился на открытии исполнительный директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ярослав Шиллер.  

Сеть супермаркетов «Слата», входящая в ГК «Слата», уже 18 лет на рынке Иркутской области, основная масса магазинов сосредоточена в городе Иркутске, которые посещают более 95 000 покупателей в день. Как подчеркивает ее создатель, председатель Совета директоров ГК «Слата», Вячеслав Заяц: «Здесь мы намеренно не расширяемся, а видоизменяемся. Мы проводим ремоделинг - постепенно обновляя каждый супермаркет. Так, на 2020 год, мы обновим более 20 магазинов. В приоритете – современный комфортный магазин с улучшенным качеством сервиса и хорошим ассортиментом».

Как отметили в компании, нестабильная ситуация в мире оказала большое влияние на офлайн-торговлю и не в лучшую сторону, но в компании придерживаются оптимистичных прогнозов и считают, что меняться нужно постоянно! Идти за покупателем и предлагать ему самое необходимое и актуальное на сегодняшний день.