#стопкоронавирус

03.04.20 #информация 

Как «Слата» готовится к наплыву интернет-заказов, формирует товарные запасы на складах и работает с персоналом по защите от коронавируса?

Запасы на складах увеличены в 4 раза!

Компания «Слата» продолжает поставлять увеличенные объёмы социально-значимых товаров с распределительных центров в магазины. На складах увеличены товарные запасы на крупу, макароны, масло, сахар, муку, туалетную бумагу и средства личной гигиены в 4 раза! В ежедневном режиме ведутся переговоры с поставщиками по распределению поставок.

Растет количество интернет-заказов

С момента введения режима самоизоляции заказы в интернет-магазине «Слата» выросли в 3,5 раза. На сегодня наши усилия направлены на то, чтобы увеличить команду сборщиков заказов, курьеров для того чтобы покупатели могли получить свои заказы в срок. Приносим извинения за возможные временные неудобства связанные с переносом даты или времени доставки. На прошлой неделе мы запустили интернет-доставку в городах Ангарск и Шелехов. В понедельник, 30 марта, в городе Братске. Сумма минимального заказа с бесплатной доставкой снижена на 20% и составляет 800 рублей. Доставку онлайн заказа с сайта покупатель сможет получить в день оформления заказа в случае, если заказ сформирован до 12:00, в случае если заказ оформлен после 12:00, то доставка будет осуществлена на следующий день.

Открываем dark store

Со 2 апреля мы переформатируем 2 супермаркета «Слата» в dark store в г. Иркутске по адресам: ул. Байкальская 293/7, ул. Ивано Франко 2.  Это магазин без покупателей -  торговый зал обычного супермаркета перестраивается под склад, в котором собирают онлайн-заказы, что позволит нам улучшить скорость и качество сервиса интернет-заказов. Пункты выдачи онлайн заказов будут работать с 9:00 до 23:00. Таким образом, онлайн заказ для самовывоза покупатель сможет получить через 1 час после оформления заказа.

 

Что закупали в «Слате» и «ХлебСоль» за последние две недели

В сети супермаркетов «Слата» среди держателей ФРЕШ карт зафиксирован рост среднего чека за последние 2 недели на 18%. Частота покупок начала постепенно снижаться в связи с домашним режимом. Наибольшая активность покупателей отмечалась на первой и последней неделях марта. Рост покупок зафиксирован на такие товары, как: яйцо куриное, крупы и макароны, хлеб, корма для животных, средства личной гигиены.

В целом, по сети супермаркетов «Слата», за 2 недели отмечен рост в покупках следующих категорий: бакалея +25%, бытовая химия, гигиена, косметика +19%, овощей и фруктов +15%, молочной продукции +9%, гастроном мясной +9%

В рамках сети дискаунтеров «ХлебСоль» за последние 2 недели также отмечается рост среднего чека на 12%. Топ-5 категорий продуктов, которые выросли в продажах: бакалея +31%, гастроном мясной + 19%, бытовая химия, гигиена, косметика +15%, овощи и фрукты +11%, кондитерка + 10%

Работают ли «Слаты», расположенные на территории торговых центров?

Супермаркеты «Слата» представлены в 12 торговых центрах городов Иркутск, Шелехов и Ангарск. На сегодня закрыты «Слаты» в ТРЦ «Модный квартал» и «Карамель». По мере закрытия торговых центров будут закрываться супермаркеты в них. Покупателям будет предложено посетить ближайшие супермаркеты «Слата». Список с адресами будут представлены на закрытых магазинах.

Изменение режимов работы

С 1 апреля временно все супермаркеты «Слата» работают с 9:00 до 21:00, дискаунтеры «ХлебСоль» с 8:00 до 20:00

Мы ввели специальные часы для посещения магазинов людьми старше 60 лет с 9:00 и 11:00 и оповещаем другие категории населения, чтобы отнестись с пониманием к нововведению и рекомендовали посещать магазины в иное время.

Средства защиты и дезинфекции

На текущий момент во все магазины сетей «Слата» и «ХлебСоль» начали поступать защитные маски в первую очередь для продавцов-кассиров. В течение недели масками будут обеспечены все сотрудники магазинов.

В магазинах размещены информационные плакаты о коронавирусе, нанесены разметки в кассовой зоне для соблюдения безопасной дистанции среди покупателей, усилена обработка всех поверхностей и оборудования дезинфицирующими средствами, сотрудникам замеряют температуру ежедневно. Вся продукция собственного производства продается только в герметично упакованной индивидуальной таре.