Розница

56.jpg

Торговая сеть «Слата»
Комфортные и выгодные покупки каждый день!

Супермаркеты «Слата» ведут свое начало с 2002 года, когда был открыт первый магазин в г. Иркутске, на ул. Безбокова. В то время это был один из первых супермаркетов в Иркутске, построенный по принципу самообслуживания.
Сегодня «Слата» - лидер рынка розничной торговли Иркутской области, и одна из крупнейших торговых сетей Сибири и Дальнего Востока. Это 80 современных магазинов, расположенных в городах: Иркутск, Ангарск, Шелехов, Братск и Саянск, с широким выбор качественных продуктов питания и сопутствующих непродовольственных товаров, комфортной атмосферой совершения покупок и выгодными ценовыми предложениями для покупателей. 

Большинство супермаркетов расположено в г. Иркутске, во всех районах города и на основных транспортных магистралях. Ежегодно «Слата» расширяет свое присутствие на рынке. 
На протяжении всего периода деятельности сеть супермаркетов «Слата» участвует в городском конкурсе «Лучший магазин», неоднократно побеждала и становилась призером этого профессионального конкурса, имеет награды за социальную деятельность.
Компания «Слата» является членом Союза Независимых Сетей России, входит в Сибирский торгово-закупочный союз.

Формат

  • 3 формата магазинов:
    супермаркеты «Слата» - средняя торговая площадь 500 м2, формат «супермаркет», «супермаркет в торговом центре».
    универсамы «Славный» - средняя торговая площадь 250 м2, формат «магазин у дома».
  • Работа по принципу самообслуживания.
  • Все магазины в формате «супермаркет» оборудованы автомобильными парковками.
  • Все торговые залы оборудованы только современным, безопасным и удобным торговым и кассовым оборудованием.

Покупатели

Среднее количество посещения магазинов «Слата» и «Славный» 1 покупателей – 2 раза в неделю
Самые активные покупатели - в возрасте 18 – 24 лет и 25 - 34 лет. На эти возрастные группы приходится более 60% всех покупок. На возраст 35-44 лет – около 13% покупок. На остальные возрастные группы (45-54 лет и старше 55 лет) приходится около 20% от общего числа покупок в сети «Слата».
Женщины - покупатели – 70% .
Мужчины-покупатели – 30% .
Распределение покупателей по уровню дохода:
- уровень дохода выше среднего – 11%;
- средний уровень доходов - 80%;
- уровень дохода ниже среднего – 9% .
Не менее 1 автомобиля в домохозяйстве – 45%
Более 90% покупателей готовы рекомендовать посещение и покупки в магазинах «Слата» своим близким, друзьям и коллегам 

57.jpg

Мотивы выбора покупателями супермаркетов «Слата»: удобное месторасположение, близость к дому, по дороге домой; широкий ассортимент, всегда можно купить все, что запланировал; качество товаров; сервис и обслуживание; чистота, порядок в торговых залах; удовлетворенность ценами; акции и выгодные предложения; дисконтная карта.
Ядро целевой аудитории сети супермаркетов «Слата»:
Женщина, принимающая решение о покупке в домохозяйстве, мужчина с активной жизненной позицией, в возрасте 26-45 лет, доход средний, средний +, проживающий в районе расположения магазина сети «Слата» или магазин расположен по пути следования на автомобиле. Целевой покупатель удовлетворен магазином и уровнем торговой услуги и не переключается на покупки в других торговых объектах.

Современный имидж и восприятие

Для покупателей сеть супермаркетов «Слата» - это, прежде всего:

  • широкий ассортимент, «всегда есть что купить»
  • гарантия качества, свежести товаров;
  • удобство месторасположения, выбора и покупки;
  • современный, комфортный интерьер, чистота, порядок
  • социально-ответственная компания
  • престиж совершения покупок
  • компания, предоставляющая выгодные акционные предложения
  • выгодная Программа лояльности "ФрешКарта"

Ассортимент

Направлен на удовлетворение потребностей целевой аудитории.
Основной ассортимент товаров повседневного спроса качественно расширен в группах: Свежие продукты (фрукты, овощи; кулинария, кондитерские изделия, свежая выпечка собственного производства); Алкоголь; Кондитерские изделия; Молочная, мясная и рыбная гастрономия; Косметика и товары хозяйственно-бытового назначения; Сезонные товары непродовольственных групп.
Постоянная качественная работа с ассортиментом позволяет предлагать покупателям новинки и уникальные товары, которые есть только в «Слате».
Компания «Слата» всегда стремиться предложить покупателям ассортимент, отвечающий параметрам качество, свежесть, экологичность, новизна, безопасность.