О компании

Вячеслав Тимофеевич Заяц - Генеральный директор Группы компаний СлатаВячеслав Тимофеевич Заяц
Председатель Совета Директоров ГК 
«Слата»

Созданная в феврале 1996 года, компания «Слата» на сегодняшний день является одним из лидеров продовольственного бизнеса Восточной Сибири.

Группа компаний «Слата» - это:

  • крупнейший дистрибьютор продуктов питания на территории Иркутской области и республики Бурятия;
  • динамично развивающаяся розничная сеть, представленная в четырех форматах - супермаркеты «Слата» и универсамы «Славный», дискаунтеры "Хлеб - Соль" и интернет - магазин.
  • девелопемент
  • логистика

Структура ГК «Слата», управленческая модель, высокопрофессиональный менеджмент и сплоченный коллектив позволили Компании за короткое время увеличить присутствие на рынке и упрочить лидерство по основным направлениям деятельности – оптовой и розничной торговле, а так же с оптимизмом смотреть в будущее Компании и реализовывать текущие и перспективные коммерческие планы и социально-значимые проекты.

ГК Слата – крупнейший работодатель сферы торговли Иркутской области и республики Бурятия.
Основные приоритеты и перспективы развития «Слаты» - значительный рост розничной сети «Слата» до 70 магазинов в 2016г., расширение оптового ассортиментного портфеля и увеличение клиентской базы дистрибуционной Компании, оптимизация и информатизация всех бизнес-процессов, модернизация и увеличение площади складского комплекса.

Миссия
Создание и развитие эффективной системы продвижения качественных продуктов питания до конечного потребителя в кратчайшие сроки, путем создания сплоченной команды профессионалов, через поиск нестандартных и уникальных решений, с учетом интересов клиентов, покупателей и партнеров.

Цель
Стать компанией №1 по качеству торговой услуги в регионе!

Принципы «Слата»
Мы на рынке уже более 20 лет и всегда стремимся следовать своим принципам:
С - смелость в принятии решений
Л - лидерство во всем
А - активная жизненная позиция
Т - точность в исполнении принятых на себя обязательств
А - аккуратное ведение бизнеса, аккуратность по отношению к работникам, клиентам и партнерам